БИОПТРОН Про 1

PAG-990


ОСОБЕННОСТИ БИОПТРОН ПРО 1

Прибор для светотерапии БИОПТРОН Про 1 разработан для использования дома, в больницах медицинских центрах. С Биоптрон Про 1 вы экономите энергию, время и деньги, так как последние разработки позволяют прибору потреблять в спящем режиме всего 0,5 Вт. Все для того, чтобы вы могли использовать прибор и начать лечение в любой момент без лишних затрат энергии.

Прибор поставляется с функциональной напольной стойкой и/или с эргономичной настольной стойкой, что делает его пригодным как для домашнего, так и для профессионального применения. Легко регулируемые высота и наклон, а также возможность поворота головы прибора на 360°, обеспечивают удобное использование практически в любом положении. Время воздействия легко устанавливается с точностью до 30 секунд с помощью контрольной панели. Встроенный фиксатор позволяет определить правильное расстояние до области воздействия. Модель с настольной стойкой дополнительно снабжена чехлом от пыли и удобной сменной подушечкой (которую можно дезинфицировать, мыть и заменять).

Диаметр фильтра БИОПТРОН Про 1 (приблизительно 11 см) позволяет воздействовать как на небольшие, так и на более обширные области. С новой функцией спящего режима ваш прибор может быть всегда готов к использованию, при этом потребление энергии минимально.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕГКО, БЫСТРО И БЕЗОПАСНО

Добавить в корзину
Заказать презентацию
 

Технические характеристики

Длина волны
480 - 3400 нм
Степень поляризации
>95% (590 - 1550 нм)
Удельная мощность в среднем
40 мВт/см2
Плотность потока световой энергии в минуту в среднем
2.4 Дж/см2
Световая интенсивность
мин. 10.000 люкс
Маркировка СЕ
Вес без стойки
3.4 кг
Вес со стойкой
7.8 кг
Расход энергии в режиме ожидания
0.5 Вт
Параметры сети электропитания
100-240 В~ 50/60 Гц
Энергопотребление
90 VA
Dimensions
Stand

Аксессуары для БИОПТРОН Про 1

АКСЕССУАРЫ БИОПТРОН Про 1

Биоптрон Про 1 с настольной стойкой (артикул: PAG-990)
Биоптрон Про 1 с напольной стойкой(артикул: PAG-991)

Для всех приборов для светотерапии БИОПТРОН предусмотрены стойки, которые позволяют расположить прибор удобным образом в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя.

Особенности:

  1. Безопасность в применении
  2. Мобильность
  3. Высокий уровень комфорта, позволяющий расслабиться во время лечения
  4. Система безопасных креплений
  5. Легкость в изменении положения прибора при направлении света на любой участок тела
  6. Простота сборки и регулировки положения

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Светотерапия БИОПТРОН должна применяться индивидуально. Длительность каждого сеанса и всего курса зависит, в первую очередь, от конкретной проблемы со здоровьем и области лечения. В зависимости от показания, применение светотерапии БИОПТРОН займет всего несколько минут один-два раза в день. Лечение следует проводить, когда у вас есть время расслабиться и получить удовольствие от его биостимулирующего действия.

Вам всего лишь необходимо следовать этим простым инструкциям:

Перед применением светотерапии БИОПТРОН подготовьте область воздействия, очистив ее и убрав с области лечения любые повязки и одежду.
Расслабьтесь и направьте луч света на область воздействия. Держите прибор под углом 90° к обрабатываемой поверхности на расстоянии приблизительно 10 см (4 дюйма). Луч света не должен перемещаться во время воздействия.
Применяйте светотерапию БИОПТРОН один или два раза в день, например, утром и/или вечером в течение 4-10 минут или в соответствии с указаниями лечащего врача.
Повторите вышеуказанные шаги для каждой области воздействия.
Отключите прибор от сети после использования!

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО САМОЧУСТВИЯ

BIOPTRON Pro 1

PAG-990


BIOPTRON PRO 1 FEATURES

The BIOPTRON Pro 1 Light Therapy device is designed for use at home, in hospitals and therapeutic centres. With BIOPTRON Pro 1 you save energy, time and money as the state-of-the-art sleep mode only uses 0.5 W standby power so that the device can be ready for treatment anytime you want with no energy waste.

The device is available either with a functional floor stand and/or an ergonomic table stand allowing flexible use in domestic and professional environments. Easily adjustable height and head inclination as well as the ability to rotate the device head up to 360° allow a convenient usage for nearly any position. Treatments can easily be timed by a control panel down to 30 seconds. An integrated distance rod ensures the recommended distance to the skin surface area. The table stand is additionally equipped with a dust cover and a comfortable supportive mat (disinfectable, exchangeable and washable).

The filter diameter of BIOPTRON Pro 1 (approx. 11 cm) allows the treatment of small as well as bigger areas. With the new sleep mode function, you can keep your BIOPTRON device always ready for treatment with nearly no energy consumption.

FAST, EASY TO USE AND SAFE

Request a presentation
 

TECHNICAL DATA

Wavelength
480 - 3400 nm
Degree of polarization
>95% (590 - 1550 nm)
Specific power density
av. 40 mW/cm2
Light energy per minute
av. 2.4 J/cm2
Light Intensity
min. 10.000 lux
CE labeling
Weight without stand
3.4 kg
Weight with stand
7.8 kg
Energy consumption in sleep mode
0.5 W
Power Supply
100-240 V~ 50/60 Hz
Power consumption
90 VA
Dimensions
Stand

Accessories for Bioptron Pro 1

BIOPTRON Pro 1 ACCESSORIES

BIOPTRON Pro 1 with Table Stand (code: PAG-990)
BIOPTRON Pro 1 with Floor Stand (code: PAG-991)

For all BIOPTRON devices a floor stand is available which allows optimal positioning and a convenient treatment of the whole body to meet everyone’s needs.

Features

  1. Absolutely safe
  2. Easy to move
  3. Highly comfortable for a relaxing treatment
  4. Snap-in security system
  5. Flexible as it reaches all body areas
  6. Consumer-friendly assembly and adjustment

HOW TO USE

BIOPTRON Light Therapy is to be performed individually. The duration of each session and of the entire course of the treatment depends primarily on your health problem and on the state of the area to be treated. Depending on the medical condition to be treated, the BIOPTRON Light Therapy treatment will only take a few minutes once or twice a day. BIOPTRON should be used when you have time to relax and can enjoy the biostimulative effects of the therapy.

All you need to do is follow these simple steps:

Before treatment, clean the area you wish to treat and remove any clothing ot topical medications before the treatment.
Relax and point the light beam at the area to be treated. Hold the device at an angle of 90° and keep at a distance of approx. 10 cm (4 inches). The light beam should not be moved during the treatment.
Use BIOPTRON once or twice a day e.g. every morning and/or evening for 4 to 10 minutes or follow your doctor's advice.
Repeat the instructions for each area of the body to be treated.
Unplug the Device after use!

Additional products for your well-being