BIOPTRON AG, Швейцария

Являясь частью Группы Компаний Zepter, BIOPTRON AG производит медицинские приборы высочайшего швейцарского качества и гарантирует соблюдение высоких стандартов производства.
В 1996 году, завод BIOPTRON AG вошел в состав Zepter International, основанной в Швейцарии международной компании, которая производит, продает и распространяет потребительские товары высочайшего качества в следующих направлениях: Medical, Cosmetics, Luxury, Home Art и Home Care.
BIOPTRON AG относится к медицинскому подразделению Zepter, предлагающему линию клинически проверенных и сертифицированных медицинских приборов и товаров для заботы о здоровье.

Группа компаний ZEPTER

 

  • 8 заводов
  • 5 континентов
  • 60 стран
  • Более 80 000 000 довольных пользователей
  • Более 760 000 000 единиц проданной продукции

БИОПТРОН В МИРЕ

БОЛЕЕ 60 СТРАН
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
БОЛЕЕ 3 000 000 ПРОДАННЫХ ПРИБОРОВ

Наша миссия

BIOPTRON AG на сегодняшний день является одним из мировых лидеров в сфере производства приборов для светотерапии. Наша компания посвятила себя длительным и углубленным исследованиям, разработке и развитию, а также производству уникальных приборов для светотерапии – системы светотерапии БИОПТРОН.
Наша цель заключается в удержании нашей лидирующей позиции на рынке и во всемирной популяризации светотерапии за счет постоянного внедрения инновационных решений и усовершенствований. После слияния компании с Zepter International, более 3-х миллионов приборов успешно работают на благо своих пользователей.

ЖИВИТЕ ЗДОРОВО. ЖИВИТЕ ДОЛЬШЕ.

Исследования и разработка

Годы опыта в исследованиях и разработке подтвердили положительное действие светотерапии БИОПТРОН и привели к тому, что она используется в лечении при широком спектре медицинских показаний. Этот метод терапии на сегодняшний день знают во всем мире как инновационную технологию профилактики и лечения различных медицинских состояний.
Разработчики BIOPTRON AG постоянно работают с экспертами, исследователями и врачами из многих стран над характеристиками и терапевтической эффективностью светотерапии БИОПТРОН.
BIOPTRON AG насчитывает более 500 ученых, 1 000 клиник и 5000 практикующих медиков.

Собственные лаборатории BIOPTRON AG постоянно вовлечены в тестирование и оптимизацию приборов БИОПТРОН в соответствии с новейшими научными исследованиями, проведенными независимыми учреждениями. Одновременно с этим, приборы БИОПТРОН сертифицируются и утверждаются аккредитованными независимыми организациями. Наши бизнес-процессы, включая исследования и разработку, оценку поставщиков, регулярные проверки и производство всех приборов, осуществляются в соответствии с медицинской директивой Европейского союза 93/42/ЕЕС, а также отдельными требованиями, принятыми на локальных рынках.

FDA
Одобрено 510 (k)
для лечения боли

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите «Базу данных предпродажных уведомлений», 510(k) No: K032216

BIOPTRON AG, Switzerland

Part of the Zepter Group, BIOPTRON AG produces medical devices of the highest Swiss quality & guarantees excellence in production standards.
In 1996 BIOPTRON AG merged with Zepter International, a Swiss-based multinational company that produces, sells and distributes top quality consumer goods in the following fields: Medical, Cosmetics, Luxury, Home Art, and Home Care.
BIOPTRON AG belongs to Zepter's Medical Division that offers a range of clinically tested and certified medical devices and healthcare products.

The ZEPTER Group

 

  • 7 factories
  • 320,000 m2 business space
  • 5 continents
  • 40 countries
  • Over 130,000 consultants
  • Over 65,000,000 presentation attendees annually
  • Over 80,000,000 satisfied users
  • Over 760,000,000 products sold

BIOPTRON WORLDWIDE

OVER 50 COUNTRIES
OVER 20 YEARS ON THE INTERNATIONAL MARKET
OVER 3,000,000 DEVICES SOLD

Our Mission

BIOPTRON AG is one of the leading manufacturers of light therapy devices in the world today. Our company is dedicated to long-term, in-depth research and development, as well as to the production of unique medical devices – the BIOPTRON Light Therapy System.
Our goal is to consolidate our position as market leader and promote the international acceptance of light therapy through the constant application of innovative solutions and advancements. Since its merger with Zepter International, more than 3 million devices have succeeded in satisfying their users.

LIVE HEALTHY. LIVE LONGER.

Research & Development

Years of experience and research have confirmed the positive effects of BIOPTRON Light Therapy and have led to its use in the treatment of a wide range of medical conditions. The therapy is now recognized worldwide as a new and innovative form of treatment for preventing and healing various medical conditions.
BIOPTRON AG’s researchers are constantly working with experts, researchers and physicians from many countries on the characteristics and therapeutic effectiveness of BIOPTRON light therapy.
BIOPTRON AG counts more than 500 scientists, 1,000 clinics and 5,000 medical practitioners.

Quality Certification

BIOPTRON AG in-house laboratories are constantly engaged in the testing and optimization of BIOPTRON devices in line with the latest scientific studies carried out by independent institutions. Simultaneously, BIOPTRON devices are further certified by accredited, independent testing institutions. Our business processes, including R&D, supplier evaluation, the supply of components to production, ongoing inspections and the production of all devices, comply with the European Community medical directive 93/427EEC as well as with specific local market regulations.

FDA
510 (k) clearance for pain

For further information visit "510(k) Premarket Notification Database" Our 510(k) No: K032216